• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:35 

ориентир - луна

Если ваша тропа - Млечный путь, а вы по жизни как в космическом пространстве, в веренице дней, пересчитывая часы, движетесь в поисках счастья, помните про ориентиры - выбирайте их правильно. Ищите ту самую путеводную звезду, в направлении которой двигаясь по своему пути, достигнете своего Счастья. Об этом в песне проекта НА ЛУНЕ, в их самом первом клипе на эту композицию из нового альбома. Смотрите, слушайте и ориентируйтесь!




@темы: на луне, премьера

12:52 

тепло серебряных встреч

В назначенный час, в последний день апреля, под хмурящимся небом, у боулинга "Самолет" - небольшая горстка фанатов, человек двадцать, переминаются в ожидании - время неудобное, самый разгар рабочего дня - 14.00, но может, оно и к лучшему, потому что есть возможность уделить внимание каждому из собравшихся. "Серебро" опаздывает, а девчонки-поклонницы переговариваются, шутят, мол, Темникова не туда завернула и заблудилась. Спрашивают у меня: "А вы кто? Тоже фанат Серебра?" Отвечаю, что как бы да. Потом сознаюсь, что журналист. Девчонки тут же принимают позы, кричат наперебой: "Мы группа "Мисс", поем рэп-частушки, сфотографируйте нас". Пока фотографируемся и шутим на тему, что не группа Мисс - фанаты Серебра, а наоборот, тихо подъезжает такси и через переднее стекло машины толпа замечает улыбающуюся Темникову - все двигаются на встречу Елене. Она выходит - хрупкая, тонкая, безумно красивая, принимает цветы, обнимается с давними поклонниками, каждому говорит слова хорошие, знает большинство по именам. И запланированная встреча с фан-клубом начинает отсчет драгоценных минут.

Две дорожки боулинга, игра не на лидерство, а за дружбу, возникшую под музыку Серебра. Само же Серебро приехало в урезанном составе - Оля Серябкина, к сожалению, заболела. Настя Карпова присоединалась к игре в боулинг, а Лена устроила автограф-сессию. Задумчиво писала строки поклонникам в принесенные блокноты, подписывала фотографии, принимала подарки. Периодически прерываясь, чтобы бросить шар за кого-нибудь из игроков под восторженные возгласы. Не забывая при этом и о фотографах, замирая в красивых позах и улыбаясь. Вопросов никто не задавал - это фан-клуб, все-таки, все ответы им уже давно известны, они обсуждают каждый шаг Серебра на форуме, в ЖЖ и в группе в контакте. Поэтому все просто наслаждались непринужденным общением, болтали о жизни, о делах. В этот день от музыки Лене и Насте дали отдохнуть. Но знаете - Темникова - она сама как музыка, ею любуешься, ее жестами, улыбками, каждым поворотом, движением, изящностью. Без всякой заносчивости и чувства превосходства. Словно она всех любит, словно они все - такие разные - ей родные люди. "А давайте все фотографироваться!" - восклицает Лена и с каждым фотографируется, придумывая на ходу композицию фото, она как истинная модель, знает заранее, как выигрышно будет смотреться в этих остановленных мгновениях. Предлагает крепко обняться, растянуть ее в разные стороны за руки, взлохмачиает Карпову, потом сделать фото со смешными рожами, потом - с самыми серьезными лицами. Все это под восторженное одобрение поклонников. Среди которых даже целая делегация приехала на встречу из Санкт-Петербурга, что очень растрогало Темникову. Два часа пролетели как одна минута - уже на улице, на ступеньках у входа в боулинг никто не хочет расходиться, с неба серебряными нитями льется весенний дождь, немного зябко, но согревает улыбка Елены. "А давайте еще видео посмотрим!" - открывается ноутбук и все смотрят видео, таксист терпеливо ждет. Потом все провожают Серебро до машины, машут ладошками, а Лена и Настя улыбаются сквозь стекло отъезжающей машины и посылают воздушные поцелуи. И когда машина скрывается из виду, вдруг все понимают что бенадежно вымокли и бегом к метро. Под серебряным дождем, под мелодии серебра, вдыхая весну. С теплыми воспоминаниями о встрече...

Ну а для тех, кто не смог приехать - смотрите фотоотчет в нашей группе в контакте,


@темы: отчет, серебро

23:56 

корпоративного формата

В последнее время хочется сделать заявление. То самое, что обнаружить не сложно в словаре Эллочки-людоедочки. Восьмым пунктом. Не учите меня жить, говаривала она в ответ на всякие замечания по поводу ее поведения. Вот и у нас тут - проект молодой, недавно начавший жить и вполне развивающийся. Приятно читать благодарственные отзывы от тех музыкантов, с которыми мы работаем и совершенное недоумение вызывает какая-то странная негативная реакция от людей, которые в данной отрасли ничего в жизни никогда не сделали, которые не знают, сколько сил, времени, средств, в конце концов, на это все затрачивается, но недовольно морщат нос. Тут уж, знаете, кому щи кисловаты, а кому и жемчуг мелок. Так что не надо учить нас жить. Мы пишем о том, что видим, где бываем лично и о том, что в той или иной мере нас каким-то образом зацепило. Если вам нравится что-то другое - то здесь никто вас насильно не держит. Кислые лица и неудовлетворенности жизнью мы не коллекционируем. Собственно, предисловие это к теме нынешнего материала очень даже имеет отношение. Потому что группа, о которой я сегодня расскажу - во-первых, создана для настроения многих людей, для их праздника. Во-вторых, как ни странно, в группе играют музыканты из довольно серьезных групп и совершенно этого не стыдятся. Потому что делать из жизни праздник - это тоже искусство. А в этом они перекликаются с нами, потому что мы не стыдимся писать о совершенно разной музыке, заранее объявив что формата у нас, по крайней мере, четкого не будет.

Посмотреть Детей Цветов мне удалось на одном корпоративном мероприятии, посвященном двухлетию одного крупного event-портала. Честно говоря, не люблю корпоративы, особенно такие - с каким-то необъяснимым размахом, кучей народа в DG, версачах и прочих лейблах. Немолодые, но богатые дамы с грустинкой в глазах, владелицы заводов и пароходов, пришли для завязки новых контактов, под воздействием алкогольных паров - их численность явно перевешивала мужское население вечеринки. Или мне так показалось? И чтобы эта грустинка у них прошла, на сцене то фрик-шоу в виде больших бабочек и инопланетян выделывало па, то легкомысленного имиджа девицы танцевали канкан, то наяривали джазовые мелодии аккордеонисты - это то немногое, что мне удалось увидеть, так как на мероприятии я был не с самого начала и уж тем более не стал дожидаться его окончания. Отсмотрев только выступление кавер-шоу-группы Дети Цветов, исполнявшей рок-каверы известных эстрадных и народных хитов. В ярких костюмах, попеременно напоминавшие мне то бременских музыкантов, то масленичные народные гулянья, даже иногда что-то латиноамериканское. Этакая дискотека 80-х в роковых аранжировках, ярких костюмах - полностью оправдывающих название группы. Солист Виктор Русинов очень хорошо поет, у него приятный вокал, забавная мимика и он отлично справляется с конферансом, помимо этого все аранжировки принадлежат ему и они полностью авторские. Группа держит внимание зрителя и зажигает танцпол. Продумывая свое выступление до мелочей, когда оно смотрится как единое целое, а не просто набор песен для развлечения публики. Вот во время их выступления грустинка у многих улетучилась, отплясывали почти все. Сама группа существует с 1999 года, дает концерты, но все-таки преимущественно ориентируется на корпоративные мероприятия - и как мне кажется, это довольно правильный шаг. Конечно же, престижно пригласить на фирменный праздник Машину времени, или Иванушек - они несомненно мастерски отпоют положенный гонорар, но не произведут такого эффекта, как Дети Цветов - репертуар которых очень и очень разнообразен и состоит исключительно из одних хитов, каждому известных. Несомненно, обязательно прозвучит песня, которая вам будет близка и вами будет любима. И подпеть можно, и покуролеситься. И исполнено это с очень высоким уровнем профессионализма, не смотря на первое впечатление некоей балаганности. Но это только до первой исполненной песни. Подводя итог, хочу сказать, что не знаю, пойду ли на сольный концерт группы, скорее всего навряд ли, но если мне понадобиться пригласить кого-то на корпоративное мероприятие, то однозначно среди претендентов Дети Цветов будут в списке в числе первых. Вот вам небольшое видео с выступления и еще фотоотчет



@темы: дети цветов, отчет, промо

23:07 

слушатель как соучастник в музыке


Каждый диск этого коллектива не похож на предыдущий. Каждая их концертная программа - индивидуальна. За четырнадцать лет существования можно было этих дисков наштамповать не менее двух десятков, поставив дело на конвейер, но такой подход Максу Ильину совсем не близок. Его Собаки Качалова каждый раз тщательно работают над новым альбомом или концертом, а отсюда - и качество музыки, подачи материала. И никогда не знаешь, что будет и что ждет слушателя в очередной раз. Даже сам Ильин этого порой не знает. Вот совсем недавно отыграли программу "Танго", реанимировав песни 30-х годов. И тут же Макс задумался над новым альбомом. Собственно, о предстоящем и состоявшемся, и о прочем разном, сегодня в нашей рубрике "Музыка в 7 вопросах" рассуждает основатель и бессменный лидер коллектива Собаки Качалова - Макс Ильин.
 
Каков итог и основные выводы после того, как «Танго» прозвучало на концертных площадках, а альбом был выложен в сети? Будет ли продолжение?

Говоря о музыкальной составляющий записи, на мой взгляд, сам по себе факт опубликования произведения или публичного исполнения и является итогом. А происходит это в сети или на концертной площадке уже не важно. Просто с этого момента, произведения начинают жить уже самостоятельной жизнью.Думаю, сама по себе программа «Танго» будет долгоиграющей, во всяком случае у меня нет внутреннего дискомфорта в градации замысел — воплощение.Никаких продолжений не будет, это был просто УДАЧНЫЙ творческий эксперимент. Всё равно мы же рок-группа:)


Какая музыка звучит в плеере или музыкальном центре у самого Максима Ильина? Почему именно она?

Я стараюсь не ограничивать круг своих интересов, в том числе и музыкальных. В основном это современная популярная музыка, только не надо этот термин путать с отечественной «попсой». Я думаю, данное явление (попса), к музыке имеет отдалённое отношение. Под современностью я подразумеваю как минимум несколько десятилетий. К примеру, сегодня я слушал новый альбом Fatboy Slim и David Byrne. Очень странный тандем, но тем не менее результат вполне убедительный. Как раз тот случай, когда музыка удачно сочетает пропорцию ног и головы. Голова - естественно, чтобы думать, ноги - что бы танцевать, да?


Предстоящий альбом, работа над которым начнется в мае, носит название «Грязные ботинки». Как появилось это название? Каким обещает быть альбом?

Название дала песня. Эта запись включит в себя мои старые песни. Грязные - значит УЖЕ поношеные, собственно, так оно и есть. Это песни, наполненные юношеским максимализмом... песни невинности, что ли? Эти песни не выходили на дисках, во всяком случае с группой. В основном, люди их слушают в старых магнитофонных записях, чудовишных по качеству.Я не очень люблю записывать одно и то же, но в данном случае, думаю, это просто необходимо сделать.Конечно, мироощущения юноши и опытного мужчины весьма различны, тем не менее при отборе песен я руководствовался в первую очередь соблюдением внутренней органики.Песни, которые я по каким-то причинам внутренне не чувствую, пришлось отмести. Это ни в коем случае не умаляет их ценности для слушателя. Собственно, поэтому я их и не выбрал. Каким будет альбом? Не знаю точно. ПОКА не знаю и это, пожалуй один из интересных моментов в занятиях Музыкой. Во всяком случае для меня.

Каким видится слушатель группы «Собаки Качалова», что он в первую очередь должен вынести из этой музыки, сохранить для себя?

Пожалуй, я не возьму на себя смелость рисовать портрет слушателя нашей группы.Когда стоишь на сцене, черты лиц в зале размыты, можно только чувствовать. Но то, что я чувствую, можно отнести и к любому слушателю Музыки. Я, кстати, себя так же отношу к слушателям, поэтому скажу лишь о себе лично. Слушатель - это СОучастник, СОбеседник. Человек способный СОпереживать, человек, которому по-настоящему интересно следить за ходом и развитием творческого замысла, а не только за сюжетом или гармонической последовательностью.

В рок-музыке важнее тексты или мелодия? Как они появляются, в вашем конкретном случае? И какая песня из вашего репертуара вами наиболее любима?

Рок — музыка как субкультура является примитивным жанром, поэтому важны все её составляющие - текст, музыка, образ артиста. Органичное сочетание составляющих даёт хороших артистов, хорошие песни. Рецептов по созданию того и другого не существует.Мне сложно сказать, какая из песен, написанных мной, любимая. Собственно для меня, они все как дети, я в ответе за них за все. Какую песню пою, та и самая любимая, в тот момент:)

Какие концертные площадки Вам наиболее близки? Какой концерт из Ваших особенно запомнился?

Мне сложно выделить какую-либо площадку. Предпочтительнее естествено та, в которой публике будет удобно слушать музыку.
Сама по себе площадка - это просто стены, даже если стен нет. Важнее - какие люди приходят в эти стены и какой месседж несёт в себе артист.
Вот я сейчас пытаюсь лихорадочно вспомнить тот или иной город, зал, а вспомнинаю больше ответную энергию публики и для меня это более ценно.В своей жизни я сыграл такое количество концертов, что даже не смогу назвать приблизительную цифру. К примеру за первые 10 месяцев жизни в Москве, мы сыграли около ста концертов, затем я перестал считать.Нравится, что не смотря на некую стабильность исполнительского уровня группы, сами концерты получаются разными, не похожими друг на друга.


О каком городе земного шара Вы могли бы слагать бесконечно гимны?

Мой скромный талант ещё не дорос до такой высокой формы как гимн. Это прерогатива придворных артистов, а мне нравится оставаться Вольным стрелком. Я люблю путешествовать по стране, но случается это не очень часто. К счастью, города ещё не совсем утратили свою индивидуальность. Естественно, в первую очередь люблю свой родной город Свердловск, нравится ритм Москвы - город, где я живу уже десять лет. Питер волшебен, Пермь гостеприимна, Воронеж душевен, обожаю небо над городами Сибири, песчаные пляжи под Одессой, звёзды в Подмосковье....я могу долго говорить.

Спасибо, Максим, за прекрасные ответы! "МузКуб" желает творческого вдохновения, новых идей и новых песен и, конечно, концертов. И пользуясь случаем хотим пригласить наших читателей на рок-концерт группы Собаки Качалова 15 мая в 21.00 в SQUAT cafe.




@темы: музыка в 7 вопросах, собаки качалова

23:54 

Сердолик Арбенина

Большая подборка концертных аудио-записей
группы "Сердолик" - на сайте rutracker.org
(бывший "torrent";).
    Качать и слушать
СПАСИБО Elm! Подробнееwww.arbenin.info



@темы: константин арбенин

18:37 

5 мая (среда) 20-00 Благотворительный фестиваль «Линия жизни»

Каждую среду в мае в клубе GOGOL’ будут проходить благотворительные фестивали, организованные концертным агентством «Paranoizz group» и телеканалом A-one в пользу благотворительного фонда «Линия жизни».

ВИДЕЛИ!ЗНАЕМ – одна из самых веселых танцевальных московских групп, которая определяет свой стиль как диксиленд-рок-бит-буги-бенд! Их музыка – кажущаяся знакомой и одновременно непохожей ни на что, - восхитительным образом тонизирует и настраивает на позитив. ВИДЕЛИ!ЗНАЕМ создают легкие мелодии, вплавляют в них ироничные тексты. Они готовят невероятный настой на Данииле Хармсе, Агнии Барто и Венечке Ерофееве, подмешивая в свой котел Эллу Фицджеральд (Ella Fitzgerald), Жанну Агузарову, Тома Уэйтса (Tom Waits) и весь мировой запас музыкального наследия.

YОKI - экспериментальный проект, призванный соединить в себе авторские тексты, народную мелодику и бешеный ритм мегаполиса. МузыкуYOKI отличает особая пульсирующая энергичность, благодаря которой каждое выступление группы - это шоу, захватывающее и уносящее слушателя в мир сказки и ритма.

Вход 100 руб.

Начало в 20:00


@темы: анонс

20:01 

6 мая (четверг) 20-00 ОТОМОТО (SPb)

6 мая в клубе GOGOL' (Столешников пер. 11)
ОТОМОТО (SPb) /art-core, freak pop, alternative, post-metal, experimental, indie/
Дypь кaк эcтeтикa, чyшь кaк иcкyccтвo — cтиxия гpyппы OТOМOТO. Oни игpaют лeгкий нa пoдъeм apт-кop, визжaт, кpивляютcя и пpeвpaщaют пecни в peпpизы, кpyтят мeлoдии в бapaний poг, a иx мyзыкy пocтoяннo бoлтaeт из кpaйнocти в кpaйнocть — и пpи этoм y нee ecть нeкaя ocoбeннaя cтaть...
Фpик-пoп, тeaтpaльныe cцeнки, кoмичecкиe кyплeты, мaтeмaтичecкий пocтмeтaл — cyмбyp вмecтo мyзыки, нo в этoм cyмбype чyвcтвyeтcя нeшyтoчнoe мыcлитeльнoe ycилиe. У OТOМOТO лyчшee aльтepнaтивнoe шoy, вeдь кaждый пpишeдший зpитeль yлыбaeтcя, в тo вpeмя кaк мyзыкaнты иcкpoмeтнo шyтят co cцeны, oбщaютcя c зaлoм, игpaют кaчecтвeннyю мyзыкy и тyт жe импpoвизиpyют. Зa зaбaвными и aбcypдными нa пepвый взгляд тeкcтaми cкpывaeтcя иpoничecкий взгляд нa мнoгиe пpoблeмы. Тaкoй мyзыки — cыгpaннoй тяжeлo, нo нe пaфocнo, лoвкo пpидyмaннoй и блиcтaтeльнo нecepьeзнoй — oпpeдeлeннo нe xвaтaeт.

Вход 350 руб.
Предварительно 300 руб.


Начало в 20:00

22-00 DJ KIKI-BOI /Roсk'n'Beat/Funk'n'Soul/Rock'n'Roll
Вход свободный



@темы: анонс

23:35 

концерт Арбенина 8 мая Санкт-Петербург


Константин Арбенин и группа "Сердолик"

8 мая 2010 года (суббота)
Санкт-Петербург
"Арт-клуб Книги и Кофе"
Начало в 19:00

Адрес: Васильевский остров,
наб. Макарова, дом 10/1.
(Вход с биржевой линии)
Время работы с 12 до 22 ежедневно!
Телефон: 328-67-08 
подробности www.arbenin.info



@темы: анонс, константин арбенин

00:00 

МузClearance. Часть 1. Пост-рок

Attention! С сегодняшнего дня, в проекте MuseCube открывается новая рубрика МузClearance, в которой будет производится обзор самых различных направлений в мировой музыке - от норвежского блэка до бардовской песни. В этой рубрике мы будем просвещать гостей и читателей сообщества о ранее неизвестных Вам направлениях, повышая музыкальную грамотность и меняя статус "обычного слушателя" на "знающего меломана".
Кто-то спросит - зачем это нужно? Ответ очевиден - разделение музыки на жанры и стили помогает прежде всего самому слушателю ориентироваться в процессе поиска новых исполнителей. Особенно, если слушатель скачивает музыку из Сети - ориентировка по жанру гораздо удобнее метода "пальцем в небо" (проверено на личном опыте). Да и к тому же это просто интересно.
В обзорах будут описаны характеристики стиля, представлены отличительные особенности музыкального направления, приведены исторические факты о возможных истоках возникновения, а также рассказаны истории зарождения и развития. Для более полного и наглядного понимания музыки, о которой идет речь, будут приведены в пример, основные, наиболее яркие и известные представители жанра.
Рубрика будет основываться на ярко выраженном мнении автора относительно стиля, но в пределах аргументированности и профессиональной сдержанности. Речь пойдет не о пропаганде того или иного направления (или наоборот, дерзкой критике), а о структурированном изложении всех плюсов и недостатков стиля. Кроме того, по мере необходимости будут рассмотрены тенденции в мировой музыкальной индустрии.
Подводя итог вышесказанному, рубрика МузClearance – это своеобразный разбор музыки во всех ее проявлениях, в разрезе субъективного мнения автора.
Первый выпуск новой рубрики посвящен пост-року - направлению очень интересному, неоднозначному, а потому, следовательно, заслуживающему нашего пристального внимания.
Пост-рок стал одним из экспериментальных жанров, родившихся в 90-ые годы прошлого века на стыке рок-музыки, электроники и новых технологий обработки звука. Особенности этого направления берут свое начало, кроме всего прочего, в немецком краут-роке с присущими ему экспериментализмом и использованием электроники, английском шугейзе, который экспериментировал с искажением гитарного звучания, арт-роке, джазе, спейс-роке с его атмосферностью "неземного" звучания, а также в инструментальном роке. Среди групп-предшественников можно выделить такие как The Velvet Underground, Maeror Tri (немецкая группа, исполнявшая гитарный нойз/эмбиент), Kraftwerk, Talk Talk, My Bloody Valentine и многие другие.
Термин "пост-рок" был предложен журналистом Саймоном Рейнолдсом в его обзоре альбома группы Bark Psychosis «Hex» в журнале «Mojo Magazine» (март 1994 года). Он предложил такую трактовку этого термина: музыка, в которой свойственные року инструменты применяются в не-роковых целях, гитары используются для создания тембров и текстур, а не рифов и аккордов.
Первыми группами, исполнявшими непосредственно пост-рок стали Tortoise (альбом «Millions Now Living Will Never Die» стал эталоном пост-рокового звучания)и Bark Psychosis. Затем появились группы Godspeed You! Black Emperor, Mogwai, Sigur Ros, God Is An Astronaut, This Will Destroy You и многие другие. С течением времени от пост-рока отделился пост-метал, характеризующийся более тяжелым и агрессивным звучанием.
Пост-рок - это, прежде всего, экспериментализм. Главным образом это проявляется в том, что исполнители используют обычные для рока инструменты (гитару, бас, барабаны) не "по назначению" - не только для создания четкой и ритмичной структуры при помощи бита и рифов, но и для создания своеобразной атмосферы, некой музыкальной ткани при помощи определенных эффектов, достигаемых за счет искажения гитарного, басового, а иногда и барабанного звучания, таких как "дроун" (низкочастотный гул), реверберация, эхо и др. Для пост-рока характерна "стена звука" (прием из британского шугейза) - плотное звучание инструментов, создающих единое звуковое полотно, а так же стремление к получению эффекта "Soundscape" ("звукового ландшафта")- погружения слушателя в особое пространство, создаваемое музыкой. Отличительной чертой пост-рока является так же некоторая "атмосферность" или "отстраненность" звука - при прослушивании создается ощущение того, что он идет отовсюду, что у него нет конкретного источника, а сам слушатель "парит" в этом океане музыки. Иногда изменяется не только звук инструментов, но и вокал (если он есть). Некоторые исполнители экспериментируют не столько со звуком композиций, сколько с ритмикой, построением и композиционными ходами, для них характерно смешение стилей, например, джаза и эмбиента (The Kilimanjaro Darkjazz Ensemble). В их композициях часто можно наблюдать сложные синкопированные ритмы, полифонию, резкие перепады в скорости темпа и музыкальных темах.
Вокал в пост-роке обычно является исключением - большинство исполнителей делают чисто инструментальную музыку, однако существуют некоторые группы, его использующие. Но подход к вокальным партиям другой, нежели у "обычного" рока - вокал рассматривается прежде всего как один из инструментов, его смысловая нагрузка отходит на второй план, а ставка делается на необычность звучания (Sigur Ros). Отказ от вокала, с одной стороны, предоставляет возможность наслаждаться чистыми инструментальными партиями, с другой - пост-рок как музыка становится однообразным, так как вокал зачастую является единственным отличием исполнителей.
Если говорить о смысловом содержании пост-рока, то следует отметить часто встречающуюся концептуальность в их музыке и текстах (если они есть). Зачастую треки на альбомах связаны единым сюжетом, иногда коллективы даже называют треки просто "частями". Концептуализм некоторых исполнителей порой доходит до такой отметки, что неподготовленному слушателю их музыка кажется "холодной" и "излишне академичной", в принципе, так оно, зачастую, и есть(пример тому - французы "Kwoon"). Видеоклипы пост-роковых коллективов групп так же имеют разнообразную тематику - от простого, бессюжетного видеоряда, отображающего природу или космос (God Is An Astronaut "Coma") до яркого, часто драматичного и динамичного сюжета ( Mooncake - "Message From Arecibo",Collapse Under The Empire - "Find A Place To Be Safe")
Особое внимание среди пост-рок коллективов заслуживает ирландское трио God Is An Astronaut. В их музыке четкая ритмовая структура переплетается с невесомым, "космическим" звуковым панно, достигаемых за счет гитарных эффектов, диапазон динамики композиций варьируется от эмбиента до ярких и взрывных "роковых" композиций.
Исландский коллектив Sigur Ros известен многогранностью своей музыки, в которой встречаются элементы неоклассики, неофолка, эмбиента, минимализма, рока, а так же необычным высоким вокалом фронтмена Йоуна Тоур Биргиссона. Группа, помимо стандартных "роковых" инструментов, использует, в частности, ксилофон, смычковую гитару, банджо и губную гармошку, а свои тексты пишет на неизвестном в мире языке.
Своеобразное смешение меланхоличного и отстраненного пост-рока и тяжелого, динамичного прогрессив-метала предлагает группа Long Distance Calling из немецкого города Мюнстера. Для их музыки характерна сложность инструментальных партий и структуры композиций, резкая смена мелодики на драйв и наоборот.
Французский коллектив Alcest смешивает пост-рок, шугейз и атмосферик-блэк. Главная особенность коллектива - это ярко выраженная "стена звука", а так же красивый, мелодичный и отстраненный голос вокалиста, впрочем, часто использование скрима.
В России так же есть свои представители данного направления. Хочется отметить новосибирский one-man-band-проект Егора Клочихина "Последние каникулы", творящего в стиле шугейз/пост-рок. Красивые роковые мелодии, перемежающиеся звуковыми экспериментами и жестким, часто депрессивным гитарным эмбиентом. Названия композиций отражают общую концепцию музыки, некоторые из них представляют собой отдельные главы единой звуковой "истории".
Был потрясен до глубины души челябинским дуэтом Kauan ( в переводе с финского "даль") состоящим из Антона Белова и Любови Мушниковой, начинавших как фолк-дум-коллектив, но на последнем альбоме "Aava Tuulen Maa" изобразивших очень качественный пост-рок/пост-метал с явным влиянием фолка. В своей музыке группа использует горловое шаманское пение, бубен, саксофон, скрипку. Тематика композиций - красота северной природы, бескрайнего заснеженного пространства. Мелодии одновременно и чарующие и отстраненные, холодные и в то же время очень нежные и чувственные. Тексты написаны на финском языке. На последнем альбоме не используется рычащий вокал, а большинство треков не имеют его вообще.
Один очень занимательный пост-роковый проект есть и на территории Украины - одесский проект The Best Pessimist, состоящий из эмбиентного музыканта Сергея Лунева. В его музыке смешивается пост-рок,неоклассика и эмбиент, и на фоне этого смешения - нежные, задумчивые переливы пианино.
На сегодняшний день пост-рок сцена представлена многими коллективами во многих странах мира, чему немало способствовали увлечение инди-роком и электроникой, а так же развитие методов цифровой обработки звуков и компьютерного музыкального софта. С одной стороны, это предоставляет широчайший выбор исполнителей данного направления, с другой - происходит засилье этой ниши ничем не выделяющимися коллективами, что делает пост-рок одним из самых однообразных жанров музыки, не мешая ему, однако, занимать достойное место в развитии мировой музыкальной культуры.

С уважением к читателям - Ермолин Кирилл.


@темы: музclearance

11:57 

The Bohemians. A Tribute To QUEEN - 20 мая, PlanB

The Bohemians - Tribute To QUEEN
THE BOHEMIANS - Tribute To QUEEN
20 мая 2010, клуб "Plan B", г.Москва


The Bohemians после перерыва возвращаются с полноценным концертом – 20 мая в клубе “PlanB”.

The Bohemians - один из самых профессиональных и интересных коллективов российской трибьют-сцены, объединивший уникальных музыкантов, всей душой преданных творчеству легендарных QUEEN. Основные участники группы были отобраны непосредственно «Квинами» - Брайаном Мэем и Роджером Тейлором, которые утвердили их в качестве главного состава российской версии “We Will Rock You” – всемирно известного рок-шоу Queen.

Концерты The Bohemians - это настоящее событие для поклонников Queen. Событие, которое всегда ждут с нетерпением. Выступления группы постоянно собирают клубные аншлаги. На концертах зрители вызывают «Богемианс» на бис по 3-4 раза. Живой "мясной" звук, невероятное мастерство музыкантов, харизма вокалиста, потрясающая энергетика и драйв возвращают зрителей во времена царствования на мировой сцене великого Фредди Меркьюри...

Brian May: «The quality of these talents is unbelievable».

Место: Клуб «PlanB»
Дата: четверг, 20 мая
Двери открываются: 19.00
Концерт начинается: 20.00
Адрес: г. Москва, м. Новослободская (Достоевская), ул. Советской Армии, д.7

Стоимость билетов:
- 350 рублей (предварительная продажа)
- 400 рублей (вход в день мероприятия с флаером)
- 450 рублей (общий вход без флаера).

Предварительная продажа билетов:
- в кассе клуба "PlanB" (ежедневно 18.00-22.00, без наценок и комиссий)
- в кассах Concert.Ru и магазинах Евросеть
- во всех кассах Parter.Ru и Kontramarka.Ru
- во всех Городских театральных кассах (билетных киосках возле метро)

P.S. Теперь до "PlanB" будет проще дойти - с 15 мая рядом с клубом открывается ст.метро "Достоевская"



@темы: анонс

12:25 

сказать спасибо за победу

История вершит свой ход. В ней происходят события. Важные и трагические. Временем память затирается. Затихает боль. Вырастают новые города и поколения. Те поколения, которым трагизм происшедшего - всего лишь история, рассказанная еще пока теми кто помнит. И задумываешься над тем, что все-таки оно и к лучшему. К лучшему то, что те кто родился и вырос позднее, живут под мирным небом. Что могут радоваться окружающему миру, в котором нет запаха пороха, нет голода и похоронок, слез отчаяния и безудержного стремления выжить и отстоять. И во многом это заслуга тех, кто своей кровью завоевал это право для них. Поэтому помнить - важно. Помнить нужно. Нужно знать четко ценность нашей Победы. И вдвойне приятно, что молодые исполнители устраивают в честь доблести и славы акции и проекты. Одним из которых является ежегодный проект от Ивана Демьяна - "Спасибо Деду за Победу!!!" В этом году он пройдет на открытой площадке клуба "SEXTON 8 мая в 17.30. Среди заявленных участников сам Иван Демьян и "7Б", Глеб Самойлов, "Братья Грим", "Технология", Маша Макарова, "Total", "ZNAKI", Оксана Почепа, Валерий Гаина (экс-"КРУИЗ") и "GAiNA", "Дягель & Монголы", "Ботаника", "TRIATOM", Влад Демьян, Руслан Курик, Юрий Шишкин, Денис Никифоров, Юрий и Владимир Торсуевы. Приходите почтить память тех лет и отпраздновать Победу в 65-й раз!


@темы: анонс

13:58 

Planet Music #4

Они ищут вдохновение в бумажных корабликах, создают песни из бутербродов в МакДоннальдсе и проводят время под дождем на железнодорожных ветках. Вероятно, поэтому музыка у них получается незаурядная. Познакомьтесь с победителями конкурса "Проживи Один День В Моем Плеере", группой Ekam Sat.




15:05 

обстоятельства синего неба

Питерская весна пришла в Москву, ударила по струнам гитары, застучала барабанными палочками, потом захватила в плен синтензаторными проигрышами, зародившись в кончиках пальцев ног покалывающими искорками, пробежав выше и выше и разорвавшись салютом в области сердца. "...и останутся не объяснимыми роль потерь и причины предательства, это небо такое же синее несмотря на мои обстоятельства..." А обстоятельства были вчерашним вечером достаточно серьезными - на помостки клуба Б2 вышла со своей концертной программой молодая питерская группы MONOЛИЗА. Группа, которой нет еще даже трех лет, но уже уверенно шагающей к вершинам хит-парадов. Наверное, дело тут во многом зависит от целеустремленности Елизаветы Костягиной - солистки группы и автора всех песен команды. Недаром в одной из композиций Лиза заявляет: "У меня учился ленин как с надеждой засыпать, письма списывал Онегин чтоб Татьяне переслать". И на самом деле, у Елизаветы есть чему поучиться и чего списать. Например, ее песням. Наполненным энергией и глубокой философией, жизненной мудростью. Иногда даже складывается впечатление, что это было написано зрелой женщиной, повидавшей немало. Недаром внимание на творчество MONOЛИЗЫ обратила сама Светлана Сурганова и даже в соавторстве были написаны несколько песен, вошедшие в сургановский альбом "Соль". Наверное, поэтому любят творчество Костягиной поклонники Светланы. Мужественные девочки с их утонченными подругами, знающие тексты большинства песен наизусть, отрывающиеся по полной, восторженно встречающие овациями реплику Лизы "я вас тоже...", неднократно повторенную во время выступления. Даже в интонациях есть что-то Сургановское, в голосе, в манере держаться. Только в отличии от Светланы, Елизавета еще полна юношеского максимализма и какой-то агрессивности, и тут уже главное в будущем не перегнуть, а даже скорее наоборот - снизить ее уровень до минимума.

Что касается самого концерта, тут у меня несколько пожеланий. Вот хорошо бы было, если бы он все-таки был покороче - хорошего понемногу, как говорится. Потом все-таки нужна какая-то концепция - выстроенность и слаженность, чтобы это был концерт, а не просто набор песен. Вот довольно гармоничным был весенний цикл, а остальное - вразнобой. И совершенно непонятно, зачем было делать кавер на песню "Группа крови" Виктора Цоя. У MONOЛИЗЫ свой репертуар очень богатый и колоритный. Вот над ним и следует работать. А уж тем более необъяснимо для меня, зачем опять про группу крови петь на бис, - если уж и выходить на бис, то только со своими песнями, исключительно. Понимаю, что поклонники со мной не согласяться, потому что для них любая песня в исполнении кумира - в радость. Но если я впервые пришел слушать группу, то важно мне не заскучать через 40 минут после начала концерта, а в данном случае случилось, к сожалению, обратное. Вместо нарастающей к середине концерта восторженности пришло на смену желание скорейшего глотка свежего воздуха. Был так же презентован для московской публики клип - дебютный, малобюджетный, от того и довольно скучный, но на неплохую песню "Мечта". А если уж говорить о песнях дальше, то мне очень понравились "Небо", совершенно восхитила "Босса", особенно в припеве "тададидам-там-дадам" - гармонично так, цепляюще, и милый "Блюз для теней". Надо отметить, что MONOЛИЗА работает на смешении стилей, даже регги-композиции у них есть, для молодой группы это довольно оправданно, пока идут поиски нужного направления. Но роковые вещи у Костягиной получаются лучше, значительно, тут и тембр голоса подходящий, и сам материал. И довольно профессиональные музыканты - за барабанщиком Дмитрием Пивнем так вообще удовольствие наблюдать, как виртуозно он владеет палочками, подкидывая их в воздух и поймав, не сбившись с ритма, продолжая играть. Ну а еще была такая фишка - выступая на бис, все поменялись местами - клавишник солировал, барабанщик взял бас-гитару, гитарист стал за клавишные, сама Елизавета в сторонке на гитаре наигрывала. А по окончании композиции заявила, что, как ни крути, но каждый должен заниматься своим делом. И это тоже правильно.

По окончании концерта поклонники получили в подарок афиши данного выступления и журналы (кажется, питерский "Музыкант") со статьей о группе, а желающие могли приобрести дебютный альбом группы с обыгрывающим названием STEREOВЫХОДка, с хулиганистой нарисованной девчонкой, наступившей на хвост коту - эта девчонка является своеобразным логотипом группы. Не смотря на такую несерьезность оформления, внутри CD-бокса, повторюсь, довольно серьезный материал, с мощной заявкой на будущее. Мэтрессы женского рока могут уже сделать шаг в глубь сцены, потихоньку уступая первый план молодой, вдохновленной, безусловно - талантливой, идущей на штурм MONOЛИЗЕ. Думаю, что еще немного кропотливой работы и аншлаги группе будут обеспечены. Такие вот обстоятельства.

А фотоотчет вас ждет в нашей группе в контакте,


@темы: monoлиза, отчет

18:48 

Станция мир & Аня Королёва поздравляют всех с Победой! 9 мая в 9 вечера в Билингве!

139.23 КБ

Группа "Станция Мир" Вовки Кожекина!
Это квартет единомышленников, базирующийся в Москве
9 мая группа выступает в полном составе с лучшими песнями «Станции»

Стиль музыки: джаз-рок, блюз, фанк, регги, вобщем все импровизационное, спонтанное и афроамериканское.
Группа (возможно последняя в этой стране) может позволить себе очень длинные инструментальные соло в русских песнях.
При этом под них танцуют и угарают.

Soul Wings – это свободный полёт в лучших традициях соула, госпел и музыки фанк.
Экспрессивный вокал Анны Королёвой, её саксофонные соло, блюзовая гитара и танцевальный грув с первых же фраз задают драйвовое настроение у зрителя.

Мы решили объединить эти проекты в одном концерте, потому что оба они представляют творческую лабораторию GrinStara:
http://www.grinstar.com/

И являются ярким примером сочетания музыки высочайшего класса
и неформально-тусовочного настроения в зале.

Вход 250 руб.
Начало 9 мая в 9 вечера
Клуб Билингва, что на Кривоколенном пер. 10, стр. 5, м. Чистые Пруды
Кто за МИР - айда тусить!!!

p.s. организация концертов «Станции мир» и других проектов GrinStara Vibrations, участие в фестивалях и проч. творческие предложения группе: 8 916 180 39 22

информация на концерт 9 мая для фотографов!!! будет опубликована в жж сообществе группы 8го мая:
http://community.livejournal.com/mir_station/profile
Следите за инфой!


@темы: анонс

15:56 

Пятна На Луне

Совсем молодой проект «На Луне», придуманный и созданный двумя движками - Романом Кузьминым и Романом Алиевым, презентовали в 16 тонн почти месяц назад свой дебютный альбом. Хотелось бы выразить признательность и благодарность музыкантам за подаренный на входе диск всем гостям, пришедшим на презентацию. А совсем недавно диск появился на прилавках магазинов и теперь возможность послушать музыкальный материал есть у многих.

Диск слушается вполне целостно, независимо от того, в каком порядке слушать песни, видимо из-за «околокосмической» тематики. Отслушав все песни, вы узнаете, что такое марсианский дождь, как выглядят кольца Сатурна, как отражается непогода на кризисы, а также как долог млечный путь к сердцу любимой и где найти ориентиры… Вся лирика собрана из основных глав учебника по астрономии, поэтому диск не только аудиально приятный и визуально красивый, но еще, несомненно, полезный. Особенно для тех, кто выбрал дополнительным предметом по ЕГЭ науку о небесных светилах. Ирония, конечно, но не без толики правды.

Со словами если все понятно сразу из названия группы, то с музыкой совсем другое дело. Тут нет космических спецэффектов, сверхзвездных хитов или небесных нот – все вполне земноводное, предназначенное для таких же простых земных жителей. Прослушивая весь материал понимаешь, что на музыку коллектива повлияли очень многие гроссмейстеры мирового шоу-бизнеса, такие как Jamiroquai, The Cure, Santana, Incubus и т.д. С каждого фаворита по дорожке любимых звуков и приемов, безусловно, в собственном исполнении, передаваемых по сигналам Кассини. В итоге получился хороший русский рок, конца 90-х, времени, когда отечественный слушатель узнал о том, что не перевелись еще в нашей стране настоящие музыканты, такие как Сегодня ночью, 7Б, МультFильмы, Смысловые галлюцинации, Танцы Минус и другие.

Песня, которая при правильной подаче может стать стопроцентным хитом и главным медленным танцем выпускников – это «Вальс на краю», во всем спектре юношеских девайсов, перед самым стартом взрослой жизни. Хорошим хитом получится и «Ориентир», на который совсем недавно был снят странно-космический клип, опять же в духе девяностых. Заглавная «На Луне» - гимн одиночества, когда вглядываешься в бездонность ночного пространства под бликами Луны. «Море дождей» - отличный трек для незабываемой романтической прогулки по Планетарию. И совсем непонятная и странная песня «Год без кузнечиков», выглядит как многоточие, поставленое коллективом в знак того, что продолжение следует…

Новых идей, ритмов или экспериментов над звуком на диске нет, поэтому альбом скорее будет оценен любителями живой и динамичной музыки, в комбинации с неведомой космической лирикой и гитарным драйвом. Полюбятся песни, наверняка, всем реалистам, живущим по законам чувств, космических идеалов и небесных мечтаний, а более прогрессивным слушателям все же придется поискать для себя что-то менее романтичное.


@темы: на луне, рецензия

20:12 

Суперфестиваль через неделю!

Через неделю - в субботу и воскресенье, 15-го и 16-го мая, в арт-кафе "Булгаков" пройдёт фестиваль
МАЙСКИЙ ЛЁД

Фестиваль посвящён долгожданному выходу нового альбома группы "Министерство любви".

Состав участников:
15 мая, суббота:
САНТИМ
Сарра и "КОРОЛЕВА И"
Борян ("ЛИСИЧКИН ХЛЕБ")
ФЕНЯ и группа "Неприлично"
Юра GORDON

16 мая, воскресенье:
Алексей ФОМИН
Сергей АНГЕЛ
Денис БЛОЩИНСКИЙ
Юлия ТЕУНИКОВА

Начало обоих концертов в 19-00
Вход: 300 р.

Адрес: м. "Водный стадион". Головинское ш., д.8 к. 2А. 200 м. от метро.

Схема вот здесь: http://vkontakte.ru/photo-17382724_161702795.

До встречи!!!


@темы: анонс

09:23 

10 мая "Проект ОГИ" - ЧИМ СНИСТО ( Шумовая медитация ) + SPAM ORCHESTRA ( Живая Импровизация )




Виниловый утюг от Чима

Музыкальное сумасшествие

Место:  "Проект ОГИ"    Время : 22:00

К описанию:

Будем гладить ваши мозги виниловым утюгом...
Сперва отпарим их приятно пахнущей импровизацией.
Затем наметим стрелки и проведём по ткани сознания раскалённым психоделом.

После отгладим воротники и манжеты извилин.

Итог- Чистое сознание.

Будем рады быть с каждым из вас на одной волне))))

http://myspace.com/chimsnisto

SPAM ORCHESTRA

Московская импровизационная группа-лаборатория, не имеющая постоянного состава и стиля. Участие профессиональных музыкантов с неординарным музыкальным воображением обеспечивает группе своё уникальное звучание. На данном этапе разработок стиль группы близок аллегории "маки против бигмаков", что может широко трактоваться. Например, бигкмаки - в музыке - тупые сочные грувы, а маки (цветы) - изящные галлюциногенные мелодии. Разрешится ли это противостояние синтезом или одеяло будет перетянуто - неизвестно.

http://www.youtube.com/watch?v=45YkAe-ow9Q

Организаторами мероприятие оценено как 2ОО золотых в денежном эквиваленте.


@темы: анонс

12:35 

Гарик Осипов. 9 мая, 20:00 - клуб "Дача на Покровке"

14:23 

С ВЕЛИКИМ Праздником!

16:00 

10 мая "ДОЖДЬ-МАЖОР" : СИНКОПИРОВАННАЯ ТИШИНА + CRACKED ROMBIX + SКРИП + DIVISON BY ZERO




10 мая клуб "Дождь-мажор"  :

СИНКОПИРОВАННАЯ ТИШИНА
http://www.myspace.com/syntish
Гитарно-басово-барабанное трио играет фьюжн с уклоном в психоделию и авангард. Джаз-роковая основа приправлена нойзом и психоделическим роком, даже панком. Хотя музыка по большей части инструментальная, местами даже весьма замысловатая, некоторые песенные элементы и особенности звучания привносят, так сказать, панка в джаз и отсылают нас, например, к раннему Фрэнку Заппе. Порой музыка весьма математична, а порой проскальзывают фри-джазовые рубато. Голос барабанщицы-вокалистки, пропущенный через гитарный процессор, иногда напоминает шаманский арт-рок в духе Магма, а иногда гудящий диссонансами синтезатор. Кто-то, услышав группу впервые, сравнивает ее с Джоном Маклафлиным и King Crimson, кто-то с психоделическими джемами в духе 60х, а кто-то с современным электрогитарным фри-джазом.

CRACKED ROMBIX
http://www.myspace.com/crackedrombix
http://crackedrombix.ru/
Цифро-вокально аналогово-инструментальный дует Cracked Rombix (Вскрытый Ромбик) представляет из себя результат живого творчества укомплектованных барабанщика и гитариста.

SКРИП
http://skripp.narod.ru
vkontakte.ru/club6464693
Свирепый Funkodelic, весь такой неожиданный, местами кривой,
иногда авангардно -припанкованный.
с богатой и давней историей тянущейся из 90-х...

Divison by zero
http://www.myspace.com/dbzjazz
Группа из пяти человек, играющая смесь фри-джаза, мат-кора, нойза и радикальных форм джаз-рока. Порой музыка звучит очень громко, металлически, с ревущим саксофоном, гудящим синтезатором, заведенной гитарой, стеклянным басом и громовыми барабанами. А порой это джаз в духе позднего Колтрейна или еле слышимый тихий нойз, когда барабанщик берется за щетки и забывает на несколько минут о кардане, а гитарист перестает извергать неистовые запилы. При правильном слушательском подходе просветление гарантированно)

КЛУБ ДОЖДЬ МАЖОР http://www.dozhd.ru/html/contacts.php

Начало концерта в 19 : 00   ВХОД - 200 р.



@темы: анонс

MuseCube

главная